Режим работы:

понедельник-пятница 9:00-17:00
суббота, воскресенье - выходные
E-mail: terminal1ooo@yandex.ru
 

Телефоны:
+7 (4752) 71-41-71,
71-54-22, 71-54-23

Адрес: 392000, г.Тамбов,
ул. Коммунальная, 50,
2-й этаж

Техническое обслуживание ККТ

Термины и определения

Техническое обслуживание - комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности и (или) проверке исправности ККТ при использовании по назначению, хранении и транспортировании; 

Периодичность технического обслуживания (ремонта) - интервал времени или наработки между данным видом технического обслуживания (ремонта) и последующим таким же видом или другим большей сложности; 

Проверка исправности ККТ – проверка соответствия ККТ установленным требованиям; 

Продолжительность технического обслуживания (ремонта) - календарное время проведения одного технического обслуживания (ремонта) данного вида; 

Стоимость технического обслуживания (ремонта) - стоимость одного технического обслуживания (ремонта) данного вида; 

Трудоемкость технического обслуживания (ремонта) - трудозатраты на проведение одного технического обслуживания (ремонта) данного вида;

Эксплуатация - стадия жизненного цикла ККТ, на которой реализуется, поддерживается и восстанавливается его качество, включающая эксплуатацию по назначению, техническое обслуживание и ремонт.


Указания по эксплуатации

1. Перед началом эксплуатации ККТ необходимо провести пуско-наладочные работы согласно Приложению 5 настоящего паспорта. Для ввода ККТ в эксплуатацию рекомендуем обратиться в АСЦ. Самостоятельный ввод ККТ в эксплуатацию требует специальных знаний и опыта работы, может привести к нарушению функционирования ККТ и может повлечь за собой невозможность удовлетворения требований по бесплатной замене отказавших деталей ККТ и (или) бесплатном ремонте в гарантийный период. 

2. При вводе (установке) ККТ в эксплуатацию проведите обязательный перечень работ, предусмотренный руководством по эксплуатации, с заполнением «Акта ввода в эксплуатацию» и «Отрывного контрольного талона». 

3. В процессе эксплуатации ККТ требует проведения технического обслуживания. Периодичность технического обслуживания приводится в паспорте технического устройства. Техническое обслуживание осуществляется согласно регламента изготовителя ККТ. Рекомендованный период – 1 раз в месяц, но не реже, чем 1 раз в три месяца.

Техническое обслуживание должно включать: 

- Проверку исправности и функционирования узлов (блоков) ККТ, а также проверку ФН по внутренним тестам ККТ; 

- Проверку точности хода часов реального времени с учетом часовых поясов; 

- Проверку целостности пломб; 

- Проверку функционирования каналов связи с ОФД; 

- Чистку принтерного механизма, клавиатуры; 

- Проверку всех сообщений о возможных неисправностях в работе ККТ 


4. Средняя продолжительность технического обслуживания и различного вида ремонтов указана в паспорте технического устройства. 

5. Техническое обслуживание является возмездной услугой и не покрывается гарантийными обязательства изготовителя ККТ или АСЦ. Стоимость технического обслуживания зависит от трудоёмкости, стоимости используемых материалов (комплектующих), и устанавливается организацией, которая занимается обслуживанием ККТ. 

6. Организация, обслуживающая ККТ, в течение 10 дней с момента постановки ККТ на техническое обслуживание обязана информацию о данной ККТ занести в специальный раздел (личный кабинет) на сайте изготовителя. 

7. Пользователи обязаны: 

- Осуществлять перерегистрацию ККТ и снятие ККТ с регистрационного учета в налоговых органах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о применении ККТ; 

- Применять ККТ с установленным внутри корпуса ФН, соответствующую требованиям законодательства Российской Федерации о ККТ; 

- Выдавать (направлять) покупателям (клиентам) при осуществлении расчетов в момент оплаты товаров (работ, услуг) кассовые чеки; 

- При осуществлении расчетов с использованием электронных средств платежа обеспечивать ввод идентичной информации о сумме расчета в ККТ; 

- Обеспечивать сохранность ФН в течение пяти лет с даты окончания их использования в составе ККТ; 

- Исключать возможность несанкционированного доступа третьих лиц к ККТ (за исключением сотрудников АСЦ, осуществляющих техническое обслуживание, ремонт, вводу и вывод из эксплуатации), программным, программно-аппаратным средствам в составе контрольно-кассовой техники и ее ФН;

- Предоставлять в налоговые органы по их запросам информацию и (или) документы, связанные с применением ККТ, при осуществлении ими контроля и надзора за применением ККТ; 

- Обеспечивать должностным лицам налоговых органов при осуществлении ими контроля и надзора за применением ККТ беспрепятственный доступ к ККТ и ФН, в том числе с использованием технических средств, и предоставлять указанным должностным лицам ЭТД на них; 

- Осуществлять своевременную замену ФН и материалов, требующих регулярной замены (расходных материалов); 

- Передавать в случае аннулирования разрешения на обработку фискальных данных у ОФД, с которым у пользователя был заключен договор, в срок не более чем 20 календарных дней со дня прекращения действия разрешения на обработку фискальных данных все фискальные документы, которые не были переданы в налоговые органы через ОФД в электронной форме; 

- Обеспечивать соответствие информации о сумме расчета в ККТ информации о сумме расчета, полученной от электронных средств платежа; 

- Выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о применении ККТ; 

- Иметь договор с ОФД на обработку фискальных данных, за исключением случая, когда ККТ работает в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через ОФД; 

- Проводить ввод в эксплуатацию, эксплуатировать ККТ, проводить проверку исправности, техническое обслуживание и вывод из эксплуатации в соответствии с ЭТД; 

- Допускать к работе на ККТ персонал, имеющий профессиональную подготовку, соответствующую характеру работы. Допускается прохождение стажировки и получение необходимых знаний (навыков работы с ККТ) у специалистов АСЦ (по отдельному договору). 

Предупреждение!

- несмотря на постоянное тестирование, существует возможность сбоя в работе ККТ по причинам, которые включают, но не ограничиваются следующими: незаконная модификация, неправильная эксплуатация, нарушение в работе электросети, нарушения в работе средств проводной и беспроводной связи, неполадках в работе ОФД и т.п.; 

- неисправности, возникшие вне корпуса ККТ, но от которых зависит функционирование ККТ, такие как отсутствие связи с ОФД, недостаточно устойчивая связь, представляемая провайдером и т.п. – не являются гарантийными и не покрываются гарантийными обязательствам;

- все гарантийные обязательства по ККТ ограничены первоначальной стоимостью ККТ, и не зависят ни от каких дополнительных затрат, материальных и нематериальных потерь; 

Внимание! 

Для проведения работ по вводу (пуско-наладочные работы) и (или) выводу из эксплуатации, техническому обслуживанию, проверке исправности, ремонту (в том числе гарантийному) ККТ, рекомендуем обращаться в АСЦ по следующим причинам: 

- у АСЦ перечисленные выше работы и услуги проводят профессиональные специалисты высокой квалификации, владеющие последними технологическими достижениями в области обслуживания ККТ, постоянно проходящие подготовку на предприятии-изготовителе; 

- у АСЦ имеется необходимый инструмент и оборудование, разработанные для правильного и быстрого проведения работ и оказанию услуг, перечисленных выше; 

- АСЦ располагает самой последней технической информацией по обслуживанию и ремонту ККТ. АСЦ имеет возможность оперативно связаться с изготовителем в случае, если понадобится какая-либо дополнительная информация; 

- АСЦ использует оригинальные запасные части, обеспеченные гарантией изготовителя. 


8. В случае установления дополнительных требований к ККТ и (или) ФН, ККТ и ФН, включенные в реестр контрольно-кассовой техники и реестр фискальных накопителей, могут применяться пользователями в течение одного года со дня вступления в силу нормативного правового акта. В течение одного года ККТ и ФН, имеющиеся у пользователя, должны быть приведены в соответствие с вновь принятыми нормативными правовыми актами по инициативе пользователя, за счёт пользователя, и понесённые при этом затраты не покрываются гарантией изготовителя и (или) гарантией АСЦ. В случае не приведения в соответствие вновь принятым нормативно-правовым актам, такая ККТ и такие ФН подлежат исключению соответственно из реестра контрольно-кассовой техники и реестра фискальных накопителей, и их регистрация в налоговых органах и (или) эксплуатация будет запрещена. Приведение ККТ и ФН в соответствие с вновь принятыми нормативными правовыми актами рекомендуется осуществлять в АСЦ.



Наши новости:



© ООО ТТЦ "Терминал".

Продажа, модернизация, монтаж, техническое сопровождение, гарантийный ремонт Online ККТ. Продажа фискальных накопителей ФН-1. 
Продажа, установка, калибровка, гарантийный ремонт цифровых тахографов в Тамбове


Хостинг ТаймВеб